ул. Партизанская, 49
Офисы в Иркутске

Линия консультаций 1С и Техподдержка


На линии консультаций работает Контакт-центр "Форус". Консультируем бухгалтеров с 1992 года, обрабатываем более 1 000 обращений в день, 50 квалифицированных специалистов помогают клиентам 24*7. Предоставляем поддержку по телефону, удаленно через интернет и на выезде.

Прайс-лист Пакеты "Линия консультаций 1С" и "Техподдержка"


Как получить доступ на Линию консультаций 1С?

  1. Оформить договор. 1С:КП ПРОФ/1С:ИТС ПРОФ, который включает Линию консультаций 1С в объёме: 1 час ежемесячно или 1,5 часа на 3 месяца/4 часа на 6 месяцев/8 часов на 12 месяцев. Для 1С:КП базовый/1С:ИТС и базовых версий программ 1С необходимо приобрести доступ на Линию консультаций.
  2. Оплатить счёт для пополнения лимита пакета Линии консультаций, после снова открывается доступ. Заказать счёт на услуги.

Подключайтесь к Личному кабинету!

Получите доступ к полезным материалам

Заказывайте консультацию в удобное время

Выбирайте любимого специалиста

Смотрите детальную историю обращений

Как записаться на консультацию


По телефону
Позвоните по телефону линии ➠
через электронную очередь будет сообщено ориентировочное время консультации на текущий день.
В Личном кабинете
Зайдите в Личный кабинет ➠
выберите удобное время консультаций
и специалиста.
В указанное время специалист свяжется с вами
⚑ Запустите программу ➠ озвучьте вопрос консультанту ➠ получите ответ ✔



Как работает Линия консультаций?

Скорость ответа на запрос

  • По телефону или удаленно – специалист свяжется с вами в течение 1-4 рабочих часов с момента обращения. В периоды сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности срок увеличивается до 16 рабочих часов.
  • При выезде в ваш офис – до 3 рабочих дней (в пределах г. Иркутска).

Хотите получить ответ быстрее? 
Воспользуйтесь специальной услугой в Личном кабинете по кнопке "SOS!" – получите консультацию в течение 30 минут.

Получить ответ


Учёт лимита пакета услуг

  • Контроль обращений и лимита пакета Линии консультаций ведётся в Личном кабинете, время автоматически списывается после решения вопроса. 
  • Начинается с момента формулировки вопроса, заканчивается после устного подтверждения решения вопросов. 
  • Минимальный объём списания при одном обращении принимается равным:
    • 5 минутам – при обслуживании по телефону и/или удалённо через интернет;
    • 1 часу – при работе в вашем офисе.
  • При выезде в ваш офис – по внутренней форме ("Лист учёта сервисного выезда", "Лист учёта выполненных работ" и т.п.). Заканчивается после подтверждения решения вопросов в документе специалиста техподдержки. 
Предоставление техподдержки по 1С может быть ограничено одним обращением в день.  

Удалённое подключение


1С-Коннект


Скачать программу

Краткая инструкция:

  1. Запустите программу (ярлык на рабочем столе)
  2. Выберите необходимую Линию поддержки
  3. Напишите вопрос в чат специалисту
Заполните форму, если программа не зарегистрирована.
Ammyy Admin


Скачать программу 

Краткая инструкция:

  1. Сообщите свой ID "Оператору"
  2. Нажмите кнопку "Запустить"
  3. Нажмите кнопку "Разрешить", при соединении оператора

Контакты и график работы Линии консультаций 1С и Техподдержки



Время работы: 09:00-18:00 (с 8:30 до 18:30 – в период отчётности) по Иркутскому времени.

Линия консультаций

Номер телефона
По программным продуктам
  • 1С:Бухгалтерия 8
  • 1С:Бухгалтерия 7.7
  • 1С:Упрощенка 8
  • 1С:Упрощенная система налогообложения 7.7
  • 1С:Предприниматель 8
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8

+7 (3952) 78-23-06,
71-82-06

По программным продуктам
  • 1C:Зарплата и управление персоналом 8
  • 1С:Зарплата и кадры 7.7
  • 1C:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8

+7 (3952) 78-23-05,
71-82-05

По программным продуктам
  • 1С:Управление торговлей 8
  • 1С:Торговля и склад 7.7
  • 1С:Розница 8

+7 (3952) 78-19-95



Время работы: круглосуточно 24х7 

Линия консультаций

Номер телефона
  • 1C:Управление нашей фирмой
+7 (3952) 78-19-94,
50-40-94
  • Техническая поддержка (ответы на вопросы по работе компьютера и сети, порядку обновления типовой конфигурации программы, подключения и поддержки онлайн-кассы)
+7 (3952) 78-23-04,
71-82-04
  • Отчётность через Интернет в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование 
  • Установка сертификатов электронной подписи (ЭП)
  • Электронные торговые площадки: настройка ЭП для работы

+7 (3952) 78-23-03,
71-82-03

для Иркутска: 
 +7 (3952) 78-23-07,
71-82-07
для других городов: 
8-800-700-3301,
+7 (3952) 50-40-97
+7 (3952) 78-23-08
Линия консультаций по сопровождению Заказать обратный звонок