ул. Партизанская, 49
Офисы в Иркутске

Линия консультаций и Техподдержка


На линии консультаций работает Контакт-центр "Форус". Консультируем бухгалтеров с 1992 года, обрабатываем более 1 000 обращений в день, 50 квалифицированных специалистов помогают клиентам 24*7. Предоставляем поддержку по телефону, удаленно через интернет и на выезде.

Прайс-лист Пакеты "Линия консультаций 1С" и "Техподдержка"


Как получить доступ на Линию консультаций?

  1. Оформить договор 1С:ИТС ПРОФ. Для базовых версий программ "1С" необходимо приобрести только доступ на Линию консультаций.
  2. Оплатить счет для пополнения лимита пакета Линии консультаций, после снова открывается доступ. Заказать счёт на услуги.

Подключайтесь к Личному кабинету!

Получите доступ к полезным материалам

Заказывайте консультацию в удобное время

Выбирайте любимого специалиста

Смотрите детальную историю обращений

Как записаться на консультацию


По телефону
Позвоните по телефону линии ➠
через электронную очередь будет сообщено ориентировочное время консультации на текущий день.
В Личном кабинете
Зайдите в Личный кабинет ➠
выберите удобное время консультаций
и специалиста.
В указанное время специалист свяжется с вами
⚑ Запустите программу ➠ озвучьте вопрос консультанту ➠ получите ответ ✔



Как работает Линия консультаций?

Скорость ответа на запрос

  • По телефону или удаленно – специалист свяжется с вами в течение 1-4 рабочих часов с момента обращения. В периоды сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности срок увеличивается до 16 рабочих часов.
  • При выезде в ваш офис – до 3 рабочих дней (в пределах г. Иркутска).

Хотите получить ответ быстрее? 
Воспользуйтесь специальной услугой в Личном кабинете по кнопке "SOS!" — получите консультацию в течение 30 минут.

Получить ответ


Учёт лимита пакета услуг

  • Контроль обращений и лимита пакета Линии консультаций ведётся в Личном кабинете, время автоматически списывается после решения вопроса. 
  • Начинается с момента формулировки вопроса, заканчивается после устного подтверждения решения вопросов. 
  • Минимальный объём списания при одном обращении принимается равным:
    • 5 минутам – при обслуживании по телефону и/или удалённо через интернет;
    • 1 часу – при работе в вашем офисе.
  • При выезде в ваш офис – по внутренней форме ("Лист учёта сервисного выезда", "Лист учёта выполненных работ" и т.п.). Заканчивается после подтверждения решения вопросов в документе специалиста техподдержки. 
Предоставление техподдержки по 1С может быть ограничено одним обращением в день.  

Удаленное подключение


1С-Коннект


Скачать программу

Краткая инструкция:

  1. Запустите программу (ярлык на рабочем столе)
  2. Выберите необходимую Линию поддержки
  3. Напишите вопрос в чат специалисту
Заполните форму, если программа не зарегистрирована.
Ammyy Admin


Скачать программу

Краткая инструкция:

  1. Сообщите свой ID "Оператору"
  2. Нажмите кнопку "Запустить"
  3. Нажмите кнопку "Разрешить", при соединении оператора

Контакты и график работы Линии консультаций и Техподдержки


Время работы: 09:00-18:00 (с 8:30 до 18:30 – в период отчетности) по Иркутскому времени.

Линия консультаций

Номер телефона
По программным продуктам
  • 1С:Бухгалтерия 8
  • 1С:Бухгалтерия 7.7
  • 1С:Упрощенка 8
  • 1С:Упрощенная система налогообложения 7.7
  • 1С:Предприниматель 8
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8

+7 (3952) 78-23-06,

71-82-06

По программным продуктам
  • 1C:Зарплата и управление персоналом 8
  • 1С:Зарплата и кадры 7.7
  • 1C:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8

+7 (3952) 78-23-05,

71-82-05

По программным продуктам
  • 1С:Управление торговлей 8
  • 1С:Торговля и склад 7.7
  • 1С:Розница 8

+7 (3952) 78-19-95


Время работы: круглосуточно 24х7 

Линия консультаций

Номер телефона
  • 1C:Управление нашей фирмой
+7 (3952) 78-19-94,
50-40-94
  • Техническая поддержка (ответы на вопросы по работе компьютера и сети, порядку обновления типовой конфигурации программы, подключения и поддержки онлайн-кассы)
+7 (3952) 78-23-04,
71-82-04
  • Отчётность через Интернет в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование 
Установка и настройка средств криптографической защиты информации (СКЗИ)
Установка сертификатов электронной подписи (ЭП)
Электронные торговые площадки: настройка ЭП для работы

+7 (3952) 78-23-03,

71-82-03

  • 1С-Отчётность
для Иркутска: 
 +7 (3952) 78-23-07,
71-82-07
для других городов: 
8-800-700-3301



Напишите нам

+7 (3952) 78-23-08
Линия консультаций по сопровождению Заказать обратный звонок